SESH
, 56 лет24 апреля 2013 08:17
[FONT=Geneva][B][COLOR=red] Тайны и загадки времени и пространства (часть 10).
Представления о времени, текущем по прямой, устарели. Не логичнее ли предположить, что время накручивается витками, как нитка на катушку, и прошлое существует параллельно будущему. Но иногда между витками случаются "пробои", и тогда возникают "черные дыры". Они, словно воронки смерчей, образующие воздушный туннель между небом и землей, блуждают, перемещаясь по своим, нам еще неведомым законам, втягивая в себя людей, предметы, животных, бесследно исчезающих из нашей жизни.
Черкашин убежден, что существует особое Х хрональное - поле планеты. Сверхдлинные туннели, сверхглубокие шахты, сверхвысокие башни меняют движение времени подобно тому, как плотины и каналы меняют течения рек. Сеть железных дорог на планете, как металлическая сетка, покрывающая с той или иной плотностью наши континенты, также влияет на ход времени.
Железные дороги - это ускорители времени, своего рода синхрофазотроны, где вместо атомных частиц ускоряется перемещение живых существ. Поезда ускоряют наше биологическое время, может быть, поэтому некоторые люди тяжело переносят поезда: железная дорога опасна не только возможностью неожиданных катастроф, но и своими пространственно-временными аномалиями.
Дальнейшее в устах Черкашина звучит как самая смелая фантастика. Оказывается в начале, до исчезновения римского поезда в Италии произошло мощное землетрясение. Трещины и провалы возникли не только в земле, но и в хрональном поле. Эта блуждающая хрональная дыра могла сконцентрироваться над горным туннелем и перевести поезд из нашего трехмерного пространства в четырехмерное. Поэтому злосчастный состав, выпав из обычного векторного времени, стал свободно перемещаться из настоящего в прошлое, из прошлого в будущее.
Но поскольку его движение определялось пространственными координатами, то есть рельсовой колеей, то он мог появляться только там, где когда-то лежали рельсы, или там, где их проложат в будущем. Так что история с поездом-призраком еще не закончилась, Скорее всего, он "вынырнет" где-нибудь в XXI столетии.
Вот с людьми на том локомотиве - самая большая загадка. Где они находятся, оставшись без своих вагонов, которые умчались в иной век?
А председатель комиссии по изучению аномальных явлений при Академии наук Украины В. Лещатый, как утверждают знающие люди, все-таки подстерег "призрак" 25 сентября 1991 года на переезде в селе Заваличи. Говорят, он прыгнул на подножку, и больше его никто не видел.
(Продолжение следует)
[/FONT][/B]
[FONT=Geneva][B][COLOR=red] Тайны и загадки времени и пространства (часть 10).
Представления о времени, текущем по прямой, устарели. Не логичнее ли предположить, что время накручивается витками, как нитка на катушку, и прошлое существует параллельно будущему. Но иногда между витками случаются "пробои", и тогда возникают "черные дыры". Они, словно воронки смерчей, образующие воздушный туннель между небом и землей, блуждают, перемещаясь по своим, нам еще неведомым законам, втягивая в себя людей, предметы, животных, бесследно исчезающих из нашей жизни.
Черкашин убежден, что существует особое Х хрональное - поле планеты. Сверхдлинные туннели, сверхглубокие шахты, сверхвысокие башни меняют движение времени подобно тому, как плотины и каналы меняют течения рек. Сеть железных дорог на планете, как металлическая сетка, покрывающая с той или иной плотностью наши континенты, также влияет на ход времени.
Железные дороги - это ускорители времени, своего рода синхрофазотроны, где вместо атомных частиц ускоряется перемещение живых существ. Поезда ускоряют наше биологическое время, может быть, поэтому некоторые люди тяжело переносят поезда: железная дорога опасна не только возможностью неожиданных катастроф, но и своими пространственно-временными аномалиями.
Дальнейшее в устах Черкашина звучит как самая смелая фантастика. Оказывается в начале, до исчезновения римского поезда в Италии произошло мощное землетрясение. Трещины и провалы возникли не только в земле, но и в хрональном поле. Эта блуждающая хрональная дыра могла сконцентрироваться над горным туннелем и перевести поезд из нашего трехмерного пространства в четырехмерное. Поэтому злосчастный состав, выпав из обычного векторного времени, стал свободно перемещаться из настоящего в прошлое, из прошлого в будущее.
Но поскольку его движение определялось пространственными координатами, то есть рельсовой колеей, то он мог появляться только там, где когда-то лежали рельсы, или там, где их проложат в будущем. Так что история с поездом-призраком еще не закончилась, Скорее всего, он "вынырнет" где-нибудь в XXI столетии.
Вот с людьми на том локомотиве - самая большая загадка. Где они находятся, оставшись без своих вагонов, которые умчались в иной век?
А председатель комиссии по изучению аномальных явлений при Академии наук Украины В. Лещатый, как утверждают знающие люди, все-таки подстерег "призрак" 25 сентября 1991 года на переезде в селе Заваличи. Говорят, он прыгнул на подножку, и больше его никто не видел.
(Продолжение следует)
[/FONT][/B]
Показать ответы (2)
Скрыть ответы