ртуть
, 53 года1 мая 2020 00:16
(2)9 114.когда усил грехи-исчезает хашмаль и ост ор ЗА, внутри ор есть искра свят-вав внутри слова ор, сама кожа остает зло(клипат нога) и подпит от искры. когда ЗА влияет на нукву, то клипа хватает за кожу йесод де нуква и подпит от нее, протяг каплю мужск йесод и семя излив наружу.
об этом напис в гл трума, нога обратн стороны соблазн хаву(в тайне орла(крайн плоть)это зло. нуква наз хей и подпит от капли святости / масах между ацелут и брия-это и есть ор бины,кот окруж зон.ибо так же как во внутр наранхай,облач в нхй де има есть целем(тень),а напр них 5 окр уровн света св-ва нхй левушим де бина,одевающ в 3 сосуд окруж одежд ЗА. так же есть внеш(относит всех)свечение ор ЗА, кот наз возвр свет./ (бааль сулам) малхут де има,не включ в мохин ЗА, обращ в хашмаль, кот охран ЗА от клипы нога-это малхут цимцум бет-маленьк хей -нуква де атик во всех парцуфах ацелута и заверш их в хазе тнхй де АК,там парса между ацелут и брия в момент катнут де некудим. поэтому, в момент зивуга АБ -САГ де АК, спуск малхут из никве эйнаем(глаз)в пэ(уста), возвращает гар в ступень(делает ступень гадлут)все же парса между ацелут и брия не ослабл, как это было в гадлут ЗАТ де никудим(поломка сосуд)потому что малхут спуск в йесод,а не на место малхут,даже в дикне(бороде) АА нет ничего от малхут.за счет этого, малхут де има не включ в мохин де гар. поэтому парса во всей силе-она есть свойство малхут де има,кот не включ в мохин ЗА, и не пол изменен за счет мохин де гадлут,появл в момент спуска в пэ. в этом смысл ее защиты, чтобы не распростр ничего из свечения ацелут в бйа, как случ при поломке сосудов. пойми это. в этом тайна хашмаль де има.одевающий весь парцуф ЗА от рош до раглаим,потому что хашмаль и кожа ЗА ниже хазе проявл в каж сфире рош,тох,соф.находим что у клипат нога есть доступ ко всем трем нижним в каждой сфире(св-во кожи) поэтому там есть св-во парсы -хашмаль де има,охран свечение мира ацелут,чтобы оно не продолж в клипат нога и в 3 другие клипы.находим ,что парса между ацелут и брия проявл себя на уровне ЗА в кажд его сфире,являясь св-вами его кожи(ор) и там,где одета на кожу наз хашмаль,там,где под ногами наз парса.пойми это.
глобальная парса между мирами ацелут и брия проявляется в каждой сфире ЗА -х.г.т.н.х.й . (работа-не нарушать закон 2сжатия,починка укреплением парсы)
(2)9 114.когда усил грехи-исчезает хашмаль и ост ор ЗА, внутри ор есть искра свят-вав внутри слова ор, сама кожа остает зло(клипат нога) и подпит от искры. когда ЗА влияет на нукву, то клипа хватает за кожу йесод де нуква и подпит от нее, протяг каплю мужск йесод и семя излив наружу.
об этом напис в гл трума, нога обратн стороны соблазн хаву(в тайне орла(крайн плоть)это зло. нуква наз хей и подпит от капли святости / масах между ацелут и брия-это и есть ор бины,кот окруж зон.ибо так же как во внутр наранхай,облач в нхй де има есть целем(тень),а напр них 5 окр уровн света св-ва нхй левушим де бина,одевающ в 3 сосуд окруж одежд ЗА. так же есть внеш(относит всех)свечение ор ЗА, кот наз возвр свет./ (бааль сулам) малхут де има,не включ в мохин ЗА, обращ в хашмаль, кот охран ЗА от клипы нога-это малхут цимцум бет-маленьк хей -нуква де атик во всех парцуфах ацелута и заверш их в хазе тнхй де АК,там парса между ацелут и брия в момент катнут де некудим. поэтому, в момент зивуга АБ -САГ де АК, спуск малхут из никве эйнаем(глаз)в пэ(уста), возвращает гар в ступень(делает ступень гадлут)все же парса между ацелут и брия не ослабл, как это было в гадлут ЗАТ де никудим(поломка сосуд)потому что малхут спуск в йесод,а не на место малхут,даже в дикне(бороде) АА нет ничего от малхут.за счет этого, малхут де има не включ в мохин де гар. поэтому парса во всей силе-она есть свойство малхут де има,кот не включ в мохин ЗА, и не пол изменен за счет мохин де гадлут,появл в момент спуска в пэ. в этом смысл ее защиты, чтобы не распростр ничего из свечения ацелут в бйа, как случ при поломке сосудов. пойми это. в этом тайна хашмаль де има.одевающий весь парцуф ЗА от рош до раглаим,потому что хашмаль и кожа ЗА ниже хазе проявл в каж сфире рош,тох,соф.находим что у клипат нога есть доступ ко всем трем нижним в каждой сфире(св-во кожи) поэтому там есть св-во парсы -хашмаль де има,охран свечение мира ацелут,чтобы оно не продолж в клипат нога и в 3 другие клипы.находим ,что парса между ацелут и брия проявл себя на уровне ЗА в кажд его сфире,являясь св-вами его кожи(ор) и там,где одета на кожу наз хашмаль,там,где под ногами наз парса.пойми это.
глобальная парса между мирами ацелут и брия проявляется в каждой сфире ЗА -х.г.т.н.х.й . (работа-не нарушать закон 2сжатия,починка укреплением парсы)
Показать ответы (1)
Скрыть ответы