Rocket_Fuel
, лет23 марта 2008 15:16
Представим ситуцию: онанист-эксгибиционист демонстрирует все, на что способен, около школы. Детишки с визгом разбегаются. Тут мимо прохожу я, вполне себе законопослушный гражданин, и вижу все это безобразие. Что я буду делать ? Подойду и дам в рыло, побью ногами, сдам в милицию.
Уверен, что милиция и общественность в такой ситуации меня искренне поддержат. Это же традиция чистой воды. Согласна, Анатолишна ?
А дальше, онанист, не будь дураком, включает Сахаровский принцип и вспоминает, что нет закона, запрещающего демонстрировать все, на что способен, около школы, но зато есть закон, наказывающий за нанесение телесных повреждений. И подает на меня в суд. Телесные повреждения зафиксированы и меня, естессно, наказывают.
То есть, гражданин, являющийся в традиционном понимании извращенцем, является чистым с точки зрения закона.
[I]Ты же говорил, что надо всё законами окутать[/I]
Когда ? Показалось ...
[I]ты сейчас за всю цивилизацию решил [/I]
Я ничего не решал. Я всего лишь транслирую объективные выводы авторитетных источников.
Вот еще отличную статейку нарыл :) - в качестве "лирического" отступления.
"Гражданское общество - это прежде всего механизм взаимного контроля между не доверяющими друг другу частниками и государством. Оно не может подменить собой, вытеснить ни частную собственность, ни государство - это не его функция. Оно обречено болтаться между ними как институт взаимной слежки. Оно - общественная система, общественный институт как государство, но создано и функционирует по частной инициативе и на складчину частного финансирования. Гражданское общество, в редакции Локка, дает государству право и инструмент карать недостойных подданных, равно как и подданным карать недостойное государство. Уже современники упрекали Локка в том, что такая концепция ведет к гражданской войне. Локка это не смутило: "Винить следует тех, кто своими действиями привел к ней (гражданской войне. - А. Л.), а не тех, кто отстаивает в ней свои права".
Локк положил консенсус в основу общественного договора, общественный договор - в основу гражданского общества, наконец, гражданское общество - в основу гарантий собственности, политических свобод и прав человека. Эта "матрёшка" отражена в "Двух трактатах о правительстве" Локка, которые вышли в 1660 году, предопределяя во многом американскую, французскую и иные либеральные революции будущего."
Ознакомиться с текстом можно здесь http://www.orossii.ru/content/view/73/10008/
Представим ситуцию: онанист-эксгибиционист демонстрирует все, на что способен, около школы. Детишки с визгом разбегаются. Тут мимо прохожу я, вполне себе законопослушный гражданин, и вижу все это безобразие. Что я буду делать ? Подойду и дам в рыло, побью ногами, сдам в милицию.
Уверен, что милиция и общественность в такой ситуации меня искренне поддержат. Это же традиция чистой воды. Согласна, Анатолишна ?
А дальше, онанист, не будь дураком, включает Сахаровский принцип и вспоминает, что нет закона, запрещающего демонстрировать все, на что способен, около школы, но зато есть закон, наказывающий за нанесение телесных повреждений. И подает на меня в суд. Телесные повреждения зафиксированы и меня, естессно, наказывают.
То есть, гражданин, являющийся в традиционном понимании извращенцем, является чистым с точки зрения закона.
[I]Ты же говорил, что надо всё законами окутать[/I]
Когда ? Показалось ...
[I]ты сейчас за всю цивилизацию решил [/I]
Я ничего не решал. Я всего лишь транслирую объективные выводы авторитетных источников.
Вот еще отличную статейку нарыл :) - в качестве "лирического" отступления.
"Гражданское общество - это прежде всего механизм взаимного контроля между не доверяющими друг другу частниками и государством. Оно не может подменить собой, вытеснить ни частную собственность, ни государство - это не его функция. Оно обречено болтаться между ними как институт взаимной слежки. Оно - общественная система, общественный институт как государство, но создано и функционирует по частной инициативе и на складчину частного финансирования. Гражданское общество, в редакции Локка, дает государству право и инструмент карать недостойных подданных, равно как и подданным карать недостойное государство. Уже современники упрекали Локка в том, что такая концепция ведет к гражданской войне. Локка это не смутило: "Винить следует тех, кто своими действиями привел к ней (гражданской войне. - А. Л.), а не тех, кто отстаивает в ней свои права".
Локк положил консенсус в основу общественного договора, общественный договор - в основу гражданского общества, наконец, гражданское общество - в основу гарантий собственности, политических свобод и прав человека. Эта "матрёшка" отражена в "Двух трактатах о правительстве" Локка, которые вышли в 1660 году, предопределяя во многом американскую, французскую и иные либеральные революции будущего."
Ознакомиться с текстом можно здесь http://www.orossii.ru/content/view/73/10008/