Отредактировано:09.05.09 10:36
А вот ещё несколько перлов наших дорогих абонентов:
1) А. (Раздраженно) У меня телефон не работает, не звонит.
О. Что написано на дисплее?
А. Ничего.
О. Какие пиктограммы?
А. Никаких, он вообще черный...
О. Нажмите, пожалуйста, клавишу с красной трубкой, удерживайте ее 2 сек.
А. Спасибо большое, заработал!!!
2) Приходит семья сельского типа в офис Мегафона и говорит:
-Подключите меня к мегафону!
-А к какому [тарифу]?
-А что, мегафоны разные?! Нас к хорошему [мегафону]!
3) - Мне нужна травка - белку покормить!
- ??!!
Оказалось нужна карта оплаты на Билайн!
4)А6онент: А за Брянском связь есть?
Оператор: Где именно?
Абонент: Ну как из Брянска выезжаешь и сразу направо...:)
5) Звонок в полтретьего ночи.
"Я отправила СМС на ДинамитФМ. Когда они песню поставят?"
6) Звонит юная леди в справочную службу:
- Девушка, у меня телефон автоматически переключается на вибратор!
7) Абонент нагрубил, потом звонит, извиняется. Оператор устало: "Ничего доброго, всего страшного"
8) приходит аб-т и спрашивает: а как заправить телефон?
ответ :заправка сегодня не работает
аб-т разворачивается и уходит
9) тока что пришёл абон:
А:-на Мегафон можно положить?
О:-к сожалению в данный момент невозможно!
А:-А на Друзей?(у нас есть тариф Друзья)
занавес
10) А: (милый детский голос) скажите мне номер вашего центра
О: Вы имеете в виду номер SMS-центра?
А: Наверное, да…
О: Вы хотите проверить настройки?
А: Нет, я хочу послать ему сообщение, что никому не могу отправить сообщения
Не из личной практики, но всё же...
А ещё обращение ко всем, звонящим в суппорт:
Уважаемые абоненты! При звонке в справочно-информационную службу рекомендуем Вам приготовить паспорт, договор на оказание услуг, ручку, бумагу, очки, записные книжки, а ГЛАВНОЕ - ВСПОМНИТЬ НОМЕР ВАШЕГО МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА И ТО, ЗАЧЕМ ВЫ ЗВОНИТЕ! ПЕРЕД ЗВОНКОМ советуем Вам просморкаться, просмеяться, прожевать все, что у вас во рту, сходить в туалет, рекомендуем успокоить плачущих детей, просящих котов и мужей, выключить телевизор, радио, успокоить орущих на перемене детей, выключить включившуюся сигнализацию, а также выйти из подвала или вернуться с месторождения, и тогда у вас остануться самые лучшие впечатления от общения с оператором нашей службы.