Отредактировано:28.02.10 22:14
Любовь – это вовсе не «большое советское чувство»
Это продукт. Как трусы или колбаса.
У любви есть сорта и виды. Любить детей, Дали и жареную рыбу – это не одно и то же.
Да и детей – как свидетельствует криминальная хроника и УК – можно любить по разному.
Любовь имеет дату изготовления. Если хорошенько покопаться в календаре или журнале звонков телефона (если уж память подводит), можно с точностью до секунды вычислить момент, когда Объект Х впервые «что-то такое ощутил(а)» в сторону Объекта Y.
Сей продукт имеет срок годности. Сугубо индивидуальный, но напрямую зависящий от условий эксплуатации. Кто-то живёт до старости и умирает в один день, а у кого-то лодки о быт разбиваются.
Функциональное свойство продукта "Любовь": способность удовлетворять потребности потребителя (пардон за тавтологию). Например, дарить подарки и шептать на ушко разную ласково-романтическую чушь, по кайфу и одной, и другой стороне.
Продукт «Любовь» общедоступен повсеместно и всевозрастно. Хоть некоторые индивиды и умудряются «страдать от отсутствия любви». Или не там ищут, или дальше носа ничего рассмотреть не могут, или крайне разборчивы и привередливы.
Этот продукт взаимозаменяем. Недостаток любви к детям (ввиду возраста или отсутствия оных) заменяют любовью к животным.
Отсутствие любви к Гринпису компенсируют страстью к мехам и охотничьим сосискам под пиво. Равнодушие к искусству успешно соседствует с фанатичным болением за всё, что движется по полю, бассейну или рингу. А отвращение к моде выражается язвительным «фу, гломур» с куриной ножкой в одной руке и томиком Ницше в другой. И "под музыку Вивальди, Вивальди, Вивальди..."
У Любви есть инструкция по применению. Правда, её никто и никогда не видел - производитель скрывает. Общества защиты прав потребителей на него, гада, нет!
Но школ и учебников «как правильно это делать» развелось немыслимое множество.
От «Краткого пособия по семейной жизни» и «Как дальше жить», до «Как приготовить грибы, чтобы достичь желаемого результата» и «Как нарисовать стиралку-автомат, чтобы приняли за Пикассо»
От несоблюдения юзер-гайда продукт приходит в негодность, ветшает и ломается (причём, зачастую одновременно).
Как не стоит в микроволновке разогревать петарды, так и «объекту любви» не стоит говорить, например, о возрасте и целлюлите, или о носках под диваном и стульчаке.
Вот и приходится создавать её, эту инструкцию, самостоятельно.
Методом проб и ошибок, научного тыка и всевозможными граблями.
Этот продукт запросто можно обменять на аналогичный. Даже в случае форс-мажора.
В этом случае сделать это гораздо проще, как ни странно.
Войны, цунами и прочие «Титаники» (во всех видах) почему-то бурно способствуют зарождению новых продуктов «Любовь».
Продукт доступен апгрейду. Любовь к одному Объекту зачастую приводит к экстраполяции на совместно и раздельно произведённые Объекты.
Я лично знаю один случай, когда любовь к мастерски испечённым тортикам привела к созданию новой ячейки общества. С последующим укрупнением в виде деторождения.
Продукт подвержен «эффекту мультипликатора». Появление любви у одного Объекта способствует созданию им других материальных объектов, представляющих ценность для населения или угрозу для здоровья.
Доказано многочисленными музеями, библиотеками, филармониями (список можно продолжать бесконечно) и гонорарами врачей- хирургов, стоматологов, венерологов.
Продукт «Любовь» приносит явную пользу (в случае правильного применения и использования) и непоправимый, невосполнимый и неизбежный вред (во всех иных случаях).
К сожалению, предугадать «ну и что из всего этого выйдет?» практически нереально.
Также невозможно испытать последствия на добровольцах и лабораторных тварях.
И вернуть продукт производителю, и компенсировать затраты и потери от использования,увы, не получится. Производитель не только скрывает Инструкцию по применению, но и сам, негодяй, тщательно и эффективно скрывается.
И сервис по гарантийному ремонту организовать не удосужился. Да и с самой гарантией разводит, как китайцы мировую индустрию: только обмен на аналогичный!
А ведь продукт хрупкий, ремонту не подлежит.
И – как это не прискорбно – «продукт Любовь» всё чаще и чаще стремятся сделать товаром. С попытками продать и купить, и маркетинговыми мероприятиями по товаропродвижению в виде рекламных акций и бесплатных дегустаций.
Но к счастью, «продукт Любовь» несовместим с понятием «материальная выгода»
Любовь – продукт бескорыстный, как шара на сессии в ВУЗе.
При наличии любых признаков, типа «ты же меня любишь – купи мне машину» или «я тебя люблю – пошли потрахаемся», знайте: перед вами банальная и примитивная подделка.
Фтопку такую «любовь»!
:sleep: